The essence of computer visualization

Slide 1

Barnaul

The essence of computer visualization

3d rendering interior design reveals the future of the house, which does not yet exist. No sketches or drawings or drawings made by a professional artist, not of the will give credibility, which will provide studio 3d imaging.

Only the photos will be on a par with the desired effect, however, it is impossible to make such a picture, as the room is simply not there. Only visualization is possible to see, how to really look all the details have not yet realized the interior design: furniture, textures, colors, surfaces, variations when placing accessories and lighting design.

The fact that the designer is available in his imagination, he can always put the customer quite lucidly. Possible misunderstandings that may occur is eliminated in the present when the new space they both see the finished interior for future implementation. The cost of interior visualization will be much less than the cost of expensive rework. Any errors are available in advance. Thus, one can obtain an unlimited number of design images.

Today many people rave about the perfection of modern cartoons that depict fictional characters are so realistic that they look almost lifelike. The use of the same technology in the field of design allows you to construct three-dimensional models are so perfect that only experts can distinguish high-quality visualization and present photo. But such a result can be achieved only by using well-defined program.

Prices for the speedy implementation of such a dream may be different, they vary in a fairly wide range, depending on the complexity of the entire facility and some of its elements. So find out how much it will cost you your dream, it is possible only after a personal conversation, clarify all the important factors: completeness of the initial information, the terms of fulfillment, when the desired level of detail of the final figure, design complexity, and much more. Significantly will affect the price and the ability to use the elements of decoration and furniture made up of sets of virtual libraries. The fact that in another embodiment, each part will develop independently from scratch.

Суть компьютерной визуализации

3d визуализация дизайна показывает интерьер будущего дома, который еще не существует. Ни эскизы, ни чертежи, ни рисунки, выполненные профессиональным художником, не подарят той правдоподобности, которую обеспечит студия 3d визуализации.

Только фото будет стоять наравне с желательным эффектом, однако сделать такую фотографию невозможно, так как помещение пока просто не существует. Только для визуализации возможно увидеть, как на самом деле смотрятся все тонкости еще не реализованного проекта интерьера: предметы мебели, фактуры, цвета поверхностей, вариации при размещении аксессуаров и световое оформление.

То, что дизайнеру доступно в его воображении, он всегда может довольно доходчиво выложить заказчику. Возможное недопонимание, которое может возникнуть, устраняется по-настоящему тогда, когда в новом пространстве они оба увидят готовый интерьер к будущей реализации. При этом стоимость визуализация интерьера будет намного меньше, чем затраты на дорогостоящие переделки. Любые ошибки доступны заранее. При этом, можно получить неограниченное количество изображений дизайна.

Сегодня многие восторженно отзываются о совершенстве современных мультиках, которые изображают выдуманных персонажей настолько реалистично, что смотрятся они практически как живые. Применение тех же технологий в дизайнерской сфере позволяет конструировать трехмерные модели настолько идеально, что только специалисты могут отличить качественную визуализацию и настоящее фото. Но такого результата можно достичь, только используя строго определенные программы.

Цены за скорое воплощение подобной мечты могут быть разными, они колеблются в довольно широком диапазоне, зависимо от сложности всего объекта и его некоторых элементов. Поэтому узнать, сколько будет стоить именно ваша мечта, можно лишь после индивидуальной беседы, выяснения всех важных факторов: полнота исходной информации, сроки на выполнение, нужный уровень при детализации конечного рисунка, сложность дизайна и еще многое другое. Существенно будет влиять на цену и возможность использовать элементы декораций и мебели из составленных наборов виртуальных библиотек. Дело в том, что при другом варианте каждую деталь придется разрабатывать самостоятельно с нуля.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: