Existing items with three-dimensional visualization

Slide 3

Existing items with three-dimensional visualization

Today 3d interior rendering is already perceived as an integral part of the work of the internal space of almost any object of architecture, this applies to both office buildings and business centers, restaurants, cottages and apartments.

Computer visualization of interior is carried out in several stages. Their sequence is similar to the scheme of work during the renovation:

  • Making an accurate three-dimensional model of planning for the premises;
  • Filling materials space (construction and finishing);
  • Making lighting;
  • Filling of the finished pieces of furniture and room decor.

Construction of the inner space 3d image, usually required in two areas:

Within the boundaries of the development of the design project or in planning repairs, followed by decoration. In such circumstances, the computer 3d rendering interior will help the customer in virtual mode to change the layout and finish filling the space, the location of the furniture and decor elements in order to achieve the desired result without a number of additional costs that are spent on the purchase of building materials that are not suitable for these works.
For the purpose of advertising the demonstration sites for the construction of: during the presentations and other activities, while creating posters and videos. In this case, the technology will provide all the same benefits and features: no additional cost, you can change the situation, layout, lighting and decoration.

And in one and in another embodiment, the interior details worked out and separately from each other, and in combination with other elements, allowing the customer and the designer of the most comprehensive way to visualize existing creative impulses and ideas and as a result to present the most realistic design of future facilities, to put it simply, make the right decision.

The cost of interior visualization will depend on several factors. For example, the project will be carried out in a static version, then there is a photo space from different angles or in video format. The fact that each version use different graphics on the program, and on each of them specialists of different qualification work, the profile and level of skill. However, only professional specialists can help create a truly high-quality pictures of the interior of the future, taking into account all, even the smallest, but equally important details.

Существующие пункты при трехмерной визуализации

Сегодня 3d визуализация интерьера уже воспринимается как неотъемлемая часть работы над внутренним пространством практически любого объекта архитектуры, это касается как административных зданий, так и офисных центров, ресторанов, коттеджей и квартир.

Компьютерную визуализацию интерьеров выполняют в несколько этапов. Их последовательность схожа со схемой работы во время ремонта:

  • Составление точной трехмерной модели планировки для помещения;
  • Заполнение пространства материалами (строительными и отделочными);
  • Оформление освещения;
  • Наполнение готового помещения предметами мебели и декором.

Конструирование 3d изображения внутреннего пространства, как правило, требуется в двух областях:

  1. В границах разработки дизайн-проекта или в рамках планирования ремонта, с последующей отделкой помещения. При таких обстоятельствах компьютерная 3d визуализация для интерьера поможет заказчику в виртуальном режиме изменить отделку и планировку заполненного пространства, местонахождение предметов мебели и элементов декора с целью достижения нужного результата без ряда дополнительных расходов, которые уходят на приобретение стройматериалов, не подходящих для данных работ.
  2. В целях рекламной демонстрации объектов для строительства: во время проведения презентации и прочих мероприятий, при создании рекламных плакатов и видео роликов. В этом случае технологии обеспечат все те же преимущества и возможности: без дополнительных затрат можно изменить обстановку, планировку, освещение и отделку помещений.

И в одном и в другом варианте детали интерьера прорабатываются и в отдельности друг от друга, и в совокупности с прочими элементами, позволяя заказчику и дизайнеру наиболее полным образом визуализировать сложившиеся творческие порывы и замыслы и в результате представить максимально реалистичный дизайн будущего помещения, проще говоря, принять верное решение.

Стоимость визуализация интерьера будет зависеть от ряда факторов. Например, проект будет выполнен в статичном варианте, то есть это фото помещений в разных ракурсах, или же в формате видеоролика. Дело в том, что для каждого варианта используют разные программы по графике, а над каждой из них работают специалисты разной квалификации, профиля и уровня мастерства. Однако лишь профессионализм специалистов может помочь создать действительно качественные рисунки будущего интерьера, с учетом всех, даже самых мелких, но столь важных деталей.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться:

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения