Visualization Studio. The service architecture

Slide 2

Visualization Studio. The service architecture

The architectural concept of the project is considered the author's concept of the object, which is fixed by means of an integrated circuit, taking into account aspects of economic solutions to project requirements, social, sanitary, engineering, environmental plan, the fixed section of architectural figures in the documents of the construction project. They are implemented directly in the construction.

Typically, the project consists of a preliminary sketch of the explanatory note, there is also a 3d simulation of the exterior, interior, turned out drawings, layout, which is supposed to be designed. Stage works consist of the following stages:

Concept. The initial stage determines that can accommodate future facility on the territory of the site, the development of the concept of decisions, a clear statement of the main indicators of the real estate object, tab-style pattern. In addition, it performed architectural visualization 3d format and installation of the building into the background surrounding the building. Customer provide options for the proposed zoning, which is determined according to the type of construction of the future.

Preliminary design. Here is a detailed elaboration of the main architectural and art, space-planning decisions on the subject. Customer provide plans of each floor, sections with heights of performance premises of the main type of level markers, sketches stylistic variant of the communication to the interior and exterior.

At the design stage, developed precise and final decisions of the project: construction, engineering, architecture, space planning, design, technology. In the future, constitute a special secondary sections of the project documentation.

drawings making architectural plans, engineering nets, construction of structures, which are intended to perform the procedures for assembly work. They are indicated with details of the geometrical parameters and characteristics of structures, constructions and its elements.

It is important to note that for the start of work on the design of the customer must provide the explicit terms of reference. This, in simple words, a verbal description of the requirements relating to the future construction of the project. In the absence of the customer's request, it can be compiled in collaboration with the architect in conjunction with the discussion of the project. Quality preparation of the TOR will guarantee that 3d visualization will clearly meets all the customer's preferences. And it certainly speaks to assure the success of the entire building.

Студия визуализации. Услуга для архитектуры

Архитектурным проектом считают концепцию авторского замысла объекта, который подкреплен с помощью комплексной схемы решения требований к проекту, учитывающих аспекты экономического, социального, санитарно-гигиенического, инженерно-технического, экологического плана, зафиксированного в разделе архитектурных показателей в документах о проекте постройки. Они реализуются непосредственно при строительстве.

Обычно, проект состоит из эскизного наброска, пояснительной записки, есть также 3d моделирование экстерьера, интерьера, наработанные чертежи, макет, который предполагается проектировать. Стадии работы состоят из следующих этапов:

Концепция. Начальный этап определяет, что возможно размещение будущего объекта на территории участка, разработка решений концепции, четкая формулировки основных показателей на объекте недвижимости, закладка направленности стиля. Кроме того, выполняется архитектурная визуализация 3d формата и монтаж здания в фон, окружающий застройку. Заказчику предоставляют варианты для предполагаемого зонирования, которое определяется в соответствии с  типом будущей постройки.

Эскизный проект. Здесь идет детальная разработка основных архитектурно-художественных, объемно-планировочных решений на объекте. Заказчику предоставляют планы каждого этажа, разрезы с показателями высот помещений основного типа, уровневых отметок, вариантных  эскизов решений стилистического направления для интерьера и экстерьера.

На стадии проектирования, разрабатываются точные и окончательные решения проекта: строительные, инженерные, архитектурные, объемно-планировочные, конструктивные, технологические. В дальнейшем составляют специальные вторичные разделы о документации проекта.

В рамках этапа рабочей документации изготавливают рабочие наборы чертежей решений архитектурного плана, инженерных сетей, конструкций строительства, которые предназначаются  для выполнения процедур по монтажным работам. В них с подробностями указываются  геометрические параметры и характеристики сооружения, его  элементов и конструкции.

Важно заметить, что для старта работы над проектированием заказчик должен предоставить четко сформулированное техническое задание. Это, простыми словами, словесное описание требований, относящихся к будущему объекту строительства. При отсутствии у заказчика ТЗ, он может быть составлен в сотрудничестве с архитектором одновременно с обсуждением проекта. Качественное составление ТЗ будет гарантией того, что 3d визуализация получится четко  соответствующая всем предпочтениям заказчика. А это непременно говорит о  гарантиях успеха всей постройки.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться:

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения