Simple modeling by the rules

Slide 2

Simple modeling by the rules

3d modeling has allowed mankind to break the boundaries of reason and combine the real world with the virtual. And according to Einstein's mind, change the boundaries of the real and the possible, once expanded its, never to return to the former.

Modeling is based on three pillars, the basic rules: clarity, speed and efficiency. They are combined with a live image. The name «3d modeling apartment" means a process to build a 3d model of technical tricks.

Even the uneasy model can be broken down into parts - the landfill. This element of the base load Function - they make up the surface of the figure. Texture makes the surface as realistic as possible. The top and side - those concepts that everyone knows from school, more precisely, with the geometry. Normal Map is responsible for folding illusions surfaces.

Until the early 90's it has always been used only 2d graphics, on 2 axes: X - abscissa (object width) and Y - ordinate (height). The 3d graphics are also taken into account the Z axis, which oboznachet depth of the object. In this way it appeared radically new product.

Programs that allow to develop their own design for homes, apartments user, do not look for distant history. User Product is all he can. From the user has to select a model from the catalog of equipment, furniture, and put all the elements in their places.

So, the main rules that should studio 3d render, focuses on the following:

"Beautiful pictures" can only be a maximum detail. It is necessary not only to choose the wardrobe, but also to place on the shelves of all the books. Such subtleties give the design of humanity and make the layout more comfortable.
In the planning stage is a simple model. Planning is carried out to clarify the customer's preferences. This point should use simple drawings and sketches by hand. In the future, they can be used as a sketch and to create 3d interior.

Using graphs on three axes and simulation significantly changed the life extension of the boundaries of understanding how the world works. The invention of such models has become a new landmark in the history of thought. And the design of the design is not the only area in which 3d graphics can be used.

Простое моделирование по правилам

3d моделирование позволило человечеству разрушить границы разума и объединить реальный мир с виртуальным. А согласно А. Эйнштейну, разум, изменивший границы реального и возможного, единожды  расширивший свои, больше никогда не вернется в прежние.

Моделирование базируется на трех столпах, базовых правилах: наглядности, быстроты и эффективности. Они объединены с живой картинкой. Название «3d моделирование квартиры» подразумевает процесс по построению 3d модели по техническим приемам.

Даже самая непростая  модель может быть разбита на части - полигон. Это элемент с базовой нагрузкой по функциям – они составляют поверхность фигуры. Текстура делает поверхность максимально реалистичной. Вершина и грань – те понятия, которые знает каждый со школы, точнее, с геометрии. Карта нормалей отвечает за складывание иллюзий поверхностей.

До начала 90-х всегда была использована только 2d графика, на 2х осях: X – абсцисса (ширина объекта), и Y – ордината (высота). В 3d графике учитывается также ось Z, которая обозначет глубину объекта. Таким путем появился кардинально новый продукт.

Программы, позволяющие самостоятельно разрабатывать дизайн для домов, квартир пользователями, не ищут далекую историю. Продукт для пользователя уже все может сам. От пользователя нужно выбрать модель из каталога техники, мебели, и расставить все элементы по своим местам.

Итак, главные правила, которым следует студия 3d визуализации,  делают акценты на следующем:

  1. «Красивые картинки» могут быть только с максимальной детализацией. Нужно не только подобрать шкаф, но и разместить на полках все книги. Такие тонкости придадут дизайну человечности и сделают макет более комфортным.
  2. На этапе планирования составляются простые модели. Планирование проводится, чтобы уточнить предпочтения заказчика. Этот момент должен пользоваться простыми схемами и набросками от руки. В будущем их можно будет использовать в качестве эскизов и для создания 3d интерьера.

Использование графики по трем осям и моделирования заметно изменило жизнь, расширением границ понимания, как устроен мир. Изобретение подобных моделей стало новой вехой в истории мысли. И проектирование дизайна является далеко не единственной сферой, в которой может быть использована 3d графика.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: