Interior Design for beginner

Slide 3

Interior Design for beginner

In order to start the repair to imagine how the future will look like the interior of a room, experts use software for designing design that achieves high-quality visualization of the interior. In this way, effectively recreates the image of the external properties of space and planning made the choice of materials to be used, as will be arranged the furniture and accessories which variations are used.

If you are a beginner with no specific experience with the use of powerful computer systems for virtual design, in this case, it makes sense to learn the most simple programs. Of course, you will have to give their functionality, as it is limited, but the approximate space planning and the overall 3d rendering projects through such programs over work. But if it is assumed that the project should be clear and detailed, without professional software can not do. Although their study, the development of the functions and features at least a minimum of basic tools will take time.

PRO100. This program is usually used by the firm to manufacture furniture. Because of the wide functionality, with this program experts not only design furniture and interior elements, but also have them in the space indicating the texture of the ceiling surfaces, floors and walls. As a rule, dealt with the program is quite simple - you just know how to use basic tools. For a start is better to think and embody the idea of ??furniture in three dimensions, and can then be taken and for the creation of a complete interior concepts in the general picture. This program is absolutely loaded, any texture, there is a possibility to use ready-made libraries that are a part of the standard options of furniture, accessories and decoration.

Sweet Home 3D. This application is free and it allows you to create an image of the interior in 2D projection, and then evaluate the finished result in the three-dimensional format.

IKEA Home Planner. Such a program - is an excellent option that was created 3d interior rendering online. It has access in Russian and is designed hands of professionals working in Bldg. IKEA. Therefore, programs base filled with 3D models of furniture of this particular brand. As in reality, such furniture can collect even a child, and master the program's interface is just as easy. Suffice it to set the parameters of the room and you can proceed to the fascinating process of arrangement of furniture from a catalog. Also, having the project in the final stage, the program provides a rough estimate of the cost of implementation of the project, which also can be stored in the server of the company. This element is designed to further consultations with IKEA managers and subsequent order furniture.

Проектирование интерьера для новичка

Чтобы до начала ремонта представить, как в будущем будет выглядеть интерьер того или иного помещения, специалисты пользуются программами для проектирования дизайна, которыми достигается качественная визуализация интерьера. Таким способом эффективно воссоздается образ внешних свойств пространства и производится планирование выбора материалов, которые предполагается использовать, как будет расставлена мебель и в каких вариациях используются аксессуары.

Если вы новичок без определенного опыта работы с использованием мощных компьютерных систем по виртуальному проектированию, в таком случае есть смысл освоить максимально простые программы. Конечно, придется уступить их функциональности, так как она ограничена, но примерное планирование пространства и общая 3d визуализация проектов с помощью таких программ более чем получится. Но если предполагается, что проект должен быть четкий и подробный, без профессиональных ПО не обойтись. Хотя и на их изучение, освоение функций, особенностей и хотя бы минимум основных инструментов потребуется время.

PRO100. Этой программой обычно пользуются фирмы по производству мебели. В силу широкого функционала, с этой программой специалисты не только проектируют мебель и элементы интерьера, но и располагают их в пространстве с указанием текстур поверхностей потолка, пола и стен. Как правило, разбираются с программой довольно просто — достаточно лишь знать, каким образом используются основные инструменты. Для начала лучше обдумать и воплотить идею мебели в трехмерном пространстве, а затем можно браться и за создание полноценной концепции интерьера в общей картине. В эту программу загружаются абсолютно любые текстуры, есть возможность также использовать готовые библиотеки, которые имеют в составе стандартные варианты мебели, аксессуаров и декора.

Sweet Home 3D. Это приложение бесплатно, и позволяет оно создавать изображение интерьера в 2D проекции, а затем оценить готовый результат уже в трехмерном формате.

IKEA Home Planner. Такая программ — превосходный вариант, чтобы была создана 3d визуализация интерьера онлайн. Она имеется в доступе на русском языке и разработана руками специалистов, работающих в корп. IKEA. Поэтому база программ наполнена 3D моделями мебели именно этого бренда. Как и в действительности, собрать такую мебель может даже ребенок, а освоить интерфейс программы так же легко. Достаточно лишь задать параметры комнаты и можно приступить к увлекательному процессу расстановки мебели из каталога. Кроме того, имея проект на окончательной стадии, программой предусмотрен примерный расчет стоимости воплощения проекта, который также можно сохранить в сервере этой компании. Данный элемент рассчитан на дальнейшие консультации с менеджерами IKEA и последующий заказ мебели.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: