Principles of architectural visualization

Slide 1

Barnaul

Principles of architectural visualization

It is not always an image in the form of photos says that it makes the photo. Now you can often find pictures of those places that do not even exist yet! It is actually possible to create colorful and realistic scenery without the help of the camera and it does not require ink and brush.

The graphic computer images of exteriors and interiors of buildings that covers all of their similar and distinctive features - a architectural visualization. Its main task is to show all the external characteristics of the future building before the start of its construction, at the same time it is characterized by aesthetic value. That is why today 3d visualization is of great importance, especially for the architecture, and in the future - for advertising and creativity.

Through the use of programs such as AutoCAD, 3dsmax, Cinema 4D, ArchiCAD, V-Ray and other skilled artist or a visualizer using 3d graphics and 3d modeling create any architectural object, the maximum proportioning, and the image in the end will turn out vibrant and attractive. The principle of operation of these programs - the exterior render. It is a miscalculation of computer models of objects in the image, resulting in a static raster or vector image, 3d animation or visualized panorama.

This visualizer should be aware that to achieve their appropriate results can help not only masterly work with the software. Of great importance when dealing with the construction of proper architectural form has a reception artistic compliance rules during the construction of the composition, proper feeding of small and large parts structures, light and shadow, and a clear statement of handling small items. Pictures of these buildings are well accepted and considered the most attractive.

Through visualization in architecture can effectively demonstrate the design of the future building, to prepare a colorful presentation, which will be directly related to the field of design and construction. Depending on the desired result, with such images can be played by specialists from different fields: visualizers, 3d animators, designers, experts in the composition, retouchers, art directors, project managers, etc. On how they are correctly and professionally will depend directly on the quality. their future work.

Принципы архитектурной визуализации

Далеко не всегда изображение в форме фотографии говорит о том, что ее делал фотограф. Сейчас часто можно встретить картинки тех мест, которые еще даже не существуют! Ведь на самом деле можно создавать красочные и реалистичные пейзажи без помощи фотоаппарата, а также для этого не нужны краски и кисти.

Графическое компьютерное изображение экстерьеров и интерьеров зданий, которое освещает все их сходные и отличительные особенности — это архитектурная визуализация. Главной ее задачей является показ всех внешних характеристик будущей постройки еще до начала его строительства, при этом она характеризуется эстетической ценностью. Именно поэтому сегодня 3d визуализация имеет большое значение, прежде всего, для архитектуры, а в дальнейшем — для рекламы и творчества.

Благодаря использованию таких программ, как AutoCAD, 3dsmax, Cinema 4D, ArchiCAD, V-Ray и другие, квалифицированный художник или визуализатор с помощью 3d графики и 3d моделирования создаст любой архитектурный объект, максимально соблюдая пропорции, а изображение в итоге получится живым и притягательным. Принцип работы данных программ — рендер экстерьера. Он представляет собой просчет компьютерных моделей объектов изображения, в результате чего получается статическое растровое или векторное изображение, 3d анимация или визуализированная панорама.

При этом визуализатор должен осознавать, что достичь подобающих результатов может помочь не только виртуозная работа с программным обеспечением. Огромное значение при работе с конструированием правильной архитектурной формы имеет прием соблюдения художественных правил во время постройки композиции, правильной подачи малых и больших деталей сооружения, постановки светотени и четкой обработке мелких элементов. Картинки таких зданий хорошо воспринимаются и считаются самыми привлекательными.

Благодаря визуализации в архитектуре можно эффектно продемонстрировать проект будущего здания, подготовить красочную презентацию, которая будет напрямую связана с областью дизайна и строительства. В зависимости от ожидаемого результата, с подобными изображениями могут играть специалисты из разных областей: визуализаторы, 3d аниматоры, дизайнеры, специалисты по композиции, ретушеры, арт-директора, управляющие проектом и пр. От того, насколько они грамотны и профессиональны будет напрямую зависеть качество их будущей работы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: