Turning visualization into a photograph

Slide 2

Turning visualization into a photograph

If you ask about the results sought by the 3d visualization, we can note some features of each project: they tend to be the most realistic and filled with life. And in addition to that are used quality of purchased and internally developed models, believable and solar night lighting, there are also two fundamentally different moment.

The first related to the angles from the height of human sight. This technique makes the image so realistic that the viewer is simply immersed into the project head first. So, the figure is perceived not just as an artificial picture, but as a real object, its picture, on the background of the environment: that is, you can create the impression that it's just the photo, which was taken by the photographer being in a certain place. It is made of not jumping, hovering somewhere in the air, and is on the standard path for pedestrians or the sidewalk and make pictures of everything that surrounds it.

Many professionals and studios, especially beginners, don't even know about this appointment and have no idea what effect can be achieved. And in General, their architectural visualization hasn't yet reached the desired level. Although this is quite normal, all this only come with time.

There is another method, which deals with maximum detail for images panoramas. It requires fairly precise manual processing. Each master plan is going to a specialist manually – does not use any ready-made cards and pictures. Thus 3d visualization of the exterior is performed with special attention to every small detail (including the individual elements of the landscape), to the density and direction of shadows, the position of the glare of the sun and stuff. In this approach the quality of a panoramic image similar to a photograph, the only perspective comes from the height of bird flight. Such a perspective allows a full and very elaborate in detail the concept of the complex or neighborhood.

Summing up everything said above, you can conclude that the picture that is most similar to the picture, will create a real sense of presence will expand the potential buyer of the boundaries of perception, allowing us to represent the object already built. This means that you can emotionally move into it, feel yourself already in that other reality.

Превращение визуализации в фотографию

Если поинтересоваться результатами, которых добивается 3d визуализация, можно отметить некоторые особенности каждого проекта: они тяготеют к максимальной реалистичности и наполненности жизнью. И помимо того, что используются качественные покупные и самостоятельно разработанные модели, правдоподобное солнечное и ночное освещение, здесь присутствует также два принципиально отличающихся момента.

Первый момент касается ракурсов с высоты человеческого взора. Это прием делает изображение настолько реалистичным, что зритель просто погружается в проект с головой. Так, рисунок воспринимается не просто, как искусственная картинка, а как реально существующий объект, его снимок, на фоне окружающей среды: то есть, можно создать впечатление того, что это просто фото, которое сделал фотограф, находясь в определенном месте. Оно сделано не в прыжке, зависнув где-то в воздухе, а стоит на стандартной дорожке для пешеходов или тротуаре и делает снимки всего, что его окружает.

Многие специалисты и студии, особенно это касается начинающих, даже не знают о таком приеме и даже не догадываются о том, какого эффекта можно достичь. Да и в целом, их архитектурная визуализация еще просто не достигла нужного уровня. Хотя это вполне нормально, все к этому приходят лишь со временем.

Есть еще один прием, в котором идет речь о максимальной детализации для изображений-панорам. Для этого необходима довольно точная ручная обработка. Каждый генплан собирается специалистом вручную – не используются никакие готовые карты и фотографии. При этом 3d визуализация экстерьера выполняется с особым вниманием к каждой мелкой детали (в том числе отдельные элементы ландшафта), к густоте и направлению теней, расположению бликов солнца и прочее. При таком подходе качество панорамного изображения схоже с фотографией, только ракурс выходит с высоты полета птицы. Именно такой ракурс позволяет полноценно и очень подробно раскрыть концепцию на территории комплекса или микрорайона.

Подытожив все сказанное выше, можно снова сделать вывод, что картинка, которая максимально схожа с фотографией, будет создавать реальный эффект присутствия, который расширит у потенциального покупателя границы восприятия, позволяя представить объект уже построенным. Благодаря этому появляется возможность эмоционально в него переместиться, ощутить себя уже в той, другой реальности.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться:

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения