Why not relevant 2D drawings

Slide 3

Why not relevant 2D drawings

Not long ago, a chance to walk on the path around the virtual house, evaluate the details of the alleged interior and independently look at how the building is in harmony with the surrounding landscape, it seemed fantastic. But today nothing extraordinary with this idea is not: Exterior rendering today is widely in demand among builders and, of course, architects.

This service is available for the design of country houses in a natural setting or surrounded by office buildings in the urban landscape. In that case, if you want to submit a project to potential investors or partners, 3d rendering help to do upscale. Thus, you will demonstrate bright and vivid image with a live effect and great potential, rather than to understand and explain the callous drawings.

What are the distinctive advantages of 3D-modeling from 2D?

Three-dimensional image helps to plunge into the atmosphere of the project, which means - to feel its comfort from the inside, to inspect the building from opposite angles, from different angles, to arrive at an objective decision.
3D-model allows to quickly make changes to the appearance of other desires of the customer, for example, change the color and texture of the decoration of the facade, and to experiment with the decor.
In addition, the availability of low-cost choice perspective provides an advantage for presentations to brochures and catalogs.
This visualization is not only a separate image of the selected buildings, but also recreates the landscape that surrounds it, in addition, an object can be inscribed in the existing photo.

Visualization of the exterior is performed according to the drawings, photos, sketches, represented by three-dimensional model. The complexity and visualization exterior price varies according to the geometric complexity of the model structure, the degree of detail required and the processing of the structure elements of the landscape, the surrounding parts, as well as the number of unique objects for decoration and completeness of the background information that is provided.

Thus, three-dimensional visualization of the exterior - this is the element that will attract further investment into a profitable project through a comprehensive presentation with different camera angles, realistic textures, colors, against the backdrop of the most real landscape.

Почему не актуальны 2D чертежи

Еще не так давно шанс пройтись по дорожке вокруг виртуального дома, оценить детали предположительного интерьера и самостоятельно присмотреться, как здание гармонирует с окружающим ландшафтом, представлялся просто фантастическим. Но уже сегодня ничего сверхъестественного с этой идее нет: визуализация экстерьера на сегодняшний день довольно широко востребована среди строителей и, конечно, архитекторов.

Такая услуга доступна и для проектирования загородных домов на фоне природы или офисных зданий в окружении урбанистических пейзажей. В том случае, если необходимо представить проект потенциальным инвесторам или партнерам, 3d визуализация поможет это сделать высококлассно. Так, Вы продемонстрируете яркую и насыщенную картинку с живым эффектом и большими возможностями, вместо того, чтобы разбираться и объяснять бездушные чертежи.

В чем отличительные преимущества 3D-моделирования от 2D?

  • Трехмерное изображение помогает окунуться в атмосферу проекта, а значит — почувствовать его уют как бы изнутри, осмотреть здание с противоположных ракурсов, под разным углом, чтобы прийти к объективному решению.
  • 3D-модель позволяет быстро внести изменения при появлении иных желаний у заказчика: например, изменить цвет и фактуру отделки фасада, и провести эксперимент с обстановкой.
  • Кроме этого, доступность выбора выгодного ракурса обеспечивает преимущество для презентации в брошюре и каталоге.
  • Такая визуализация представляет собой не только изображение отдельно выбранных зданий, но также воссоздается ландшафт, окружающий его, кроме того, объект можно вписать в существующее фото.

Визуализацию экстерьера выполняют по чертежам, фотографиям, эскизам, по представленной трехмерной модели. Сложность и визуализация экстерьера цена варьируется в соответствии с геометрической сложностью модели сооружения, степенью необходимой детализации и обработки элементов строения, ландшафта, прилегающих деталей, а также от числа уникальных объектов для декораций и полноты вводной информации, которая предоставляется.

Таким образом, трехмерная визуализация экстерьера — это тот элемент, который привлечет дополнительные инвестиции в выгодный проект за счет всеобъемлющего представления, с разными ракурсами, реалистичными текстурами, цветами, на фоне максимально реального ландшафта.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться:

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения