Transparent architecture

Slide 1

Barnaul

Transparent architecture

Today visualizers services are more relevant than ever for many people: architects, designers, construction companies and studios, even just individuals do not miss the opportunity to admire the work of virtual artists. Most likely, this is due to the fact that a realistic image, similar to the photo, facilitates the way of sales and presentations, negotiations.

And in general, visualization of the project creates a stunning effect and makes it presentable, informative, impressive. Simply eliminating the need to show to the customer on his fingers, what we have in mind.

Now architectural 3d visualization is not just a whim of a rich uncle. Despite the fact that many people have that impression today, most of the projects of architect, even very small, does not take place without imaging services are even inferior. Agree, in fact it is easier to pay a couple hundred for a very clear picture, rather than in the future for a long time and hard to alter the interior or even rebuild the house.

Quality architectural visualization is characterized by a harmonious combination of a properties such as excellent graphic processing of detail exterior and interior, priglyadnaya composition, the play of light and shadow, of course, realistic architectural elements, its high-quality construction. However, it should be noted that the composition and lighting - the key moments of visualization. Most often, they produce the desired effect on the viewer, not specializing in design and does not know all the nuances.

Visualization of architectural projects is of several types: drawing, made by hand - that is, the construction of the image according to the principles of descriptive geometry with possible subsequent computer processing; and computer graphics, which involves a bitmap or vector rendering, panorama or animation created using different software capabilities through rendering method. Visualizers are commonly used programs such as 3dsMax, ArchiCAD, Maya, v-Ray, AutoCAD, SketchUp, and others that are known less.

Due to its vast possibilities in the field of computer graphics, architectural visualization acts as a separate sphere of the world market. This stage of development of society and human relationships indicates the most common way of work in the field of visualization - a remote programming. Quite a lot of designers are ready to cooperate with people who are interested in graphic design, through the network.

Наглядная архитектура

Сегодня услуги визуализаторов являются как никогда актуальными для многих людей: архитекторы, дизайнеры, строительные компании и студии, даже просто физические лица не упускают возможность полюбоваться на работу виртуальных художников. Вероятнее всего, это связано с тем, что реалистичное изображение, схожее с фотографией, значительно облегчает путь продаж и презентаций, переговоров.

Да и в целом, визуализация проекта создает потрясающий эффект и вносит в него презентабельности, информативности, внушительности. Просто-напросто исчезает необходимость показывать заказчику на пальцах, что же имеется в виду.

Теперь же архитектурная 3d визуализация не является простой прихотью богатого дяди. Несмотря на то, что у многих это впечатление есть и сегодня, большая часть архитекторских проектов, даже совсем небольших, не проводятся без услуги визуализации, даже являются неполноценными. Согласитесь, ведь легче отдать пару сотен за предельно ясную картинку, нежели в дальнейшем долго и кропотливо переделывать интерьер или даже перестраивать дом.

Качественная архитектурная визуализация характеризуется гармоничным сочетанием в себе таких свойств, как отличная графическая обработка детализации экстерьера и интерьера, приглядная композиция, игра теней света и, безусловно, реалистичные архитектурные элементы, их качественное конструирование. Однако следует указать, что композиция и освещение — ключевые моменты визуализации. Чаще всего именно они производят должный эффект на зрителя, не специализирующегося в области проектирования и не знающего все нюансы.

Визуализация архитектурных проектов бывает нескольких видов: графика, выполненная вручную — то есть, построение изображения согласно принципам начертательной геометрии с возможной последующей компьютерной обработкой; и компьютерная графика, которая предполагает растровую или векторную визуализацию, панораму или анимацию, созданную с применением разных программных возможностей посредством метода рендеринга. Визуализаторы обычно используют такие программы, как 3dsMax, ArchiCAD, Maya, v-Ray, AutoCAD, SketchUp и другие, которые известны меньше.

Благодаря своим широким возможностям в области компьютерной графики архитектурная визуализация играет роль отдельной сферы мирового рынка. Данный этап развития общества и человеческих отношений указывает на самый распространенный способ работы в области визуализации — это удаленное программирование. Довольно много проектировщиков готовы сотрудничать с людьми, которые заинтересованы в области графического проектирования, через сеть.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: