Perfect presentation of the project

Slide 3

Perfect presentation of the project

With regard to the design of the building presentation, its architectural visualization needs to look perfect, and the surrounding landscape must be of maximum benefit to the object and create the right mood. Basically, visualizers act according to the classical scheme: no more winning advertising course, you submit the item to the face and enter into the picture a few happy representatives belonging to the target audience. Basically, success is demonstrated that a beautiful home and happy people.

Any exterior rendering idealized, it is typical for any advertising. It really works and is perceived effectively. This is the idea of ??an image, anyone can guess that few advertising embellished and "retouched". If we talk directly about the sales process: vendor-builder has lots of ways to show how accurately and painstakingly recreated is the fantastic atmosphere, which promises every promotional material. Open days, tours on-site, photo reports, online camera mode and other mechanisms to demonstrate the reality of the situation and dynamics of construction.

A controversial issue sometimes becomes a moment when the customer wants something "prettier", but the skilled person that this will lead to an apparent discrepancy with reality. So, on the one hand will show the wrong things, which in reality is not. But on the other, "the customer is always right." If the customer needs or that detail, artist has no right to refuse him. This question is usually falls on the shoulders of each individual developer. Each visualization from a particular developer is associated with the problem of how "embellish" the reality. In defense of the approach should be to say that quite a few projects are sold exclusively on the picture. In any case, people will want to visit at the site before buying a property, to clarify all the details and resolve issues with the documentation. Therefore, the advertising image is still perceived by common sense as the idealized dream.

Visualization definitely becoming more and more customers, because it is a new generation of service using the latest possibilities of technology, and it can not go unnoticed. More properties sell via the Internet, respectively, the competition is growing rapidly. If everything could be sold on their own, as it was not so long ago in a property shortage, the technology would be almost no demand. But today, the facilities offered to sell a lot more, so to stand out among others is necessary. And this is one of the most effective techniques.

Идеальная презентация проекта

Что касается оформления презентации здания, то его архитектурная визуализация должна выглядеть идеально, а окружающий пейзаж должен максимально выгодно представлять объект и создавать нужное настроение. В основном, визуализаторы действуют согласно классической схеме: нет более выигрышного рекламного хода, чем представить товар в фас и ввести в изображение несколько счастливых представителей, относящихся в целевой аудитории. В основном, успех заключается в том, что продемонстрирован красивый дом и счастливые люди.

Любой рендер экстерьера идеализирован, это характерно для любой рекламы. Это действительно работает и эффектно воспринимается. Это идея рекламного образа, любой может догадаться, что реклама несколько приукрашена и «подретуширована». Если говорить непосредственно о процессе продаж: продавец-застройщик владеет массой способов, чтобы показать, как точно и старательно воссоздана та фантастическая атмосфера, которую обещает каждый рекламный материал. Проводятся дни открытых дверей, экскурсии на площадке, фотоотчеты, камеры онлайн режима и прочие механизмы для демонстрации реального положения вещей и динамичности строительства.

Спорным вопросом иногда становится момент, когда заказчику хочется что-то «покрасивее», но специалисту понятно, что это приведет к явному расхождению с реальностью. Так, с одной стороны будет неправильным показать вещи, которых в действительности не будет. Но с другой, «клиент всегда прав». Если заказчику нужны те или иные детали, исполнитель не имеет права ему отказать. Этот вопрос, как правило, ложится на плечи каждого конкретного застройщика. Каждая визуализация у того или иного застройщика сопряжена с задачей, насколько «приукрасить» действительность. В защиту подхода следует сказать, что довольно немного проектов продаются исключительно по картинке. В любом случае, человек захочет побывать на территории объекта перед покупкой недвижимости, уточнить все детали и решить вопросы с документацией. Поэтому рекламный образ все равно воспринимается здравым смыслом как идеализированная мечта.

Визуализация однозначно приобретает все больше покупателей, поскольку это услуга нового поколения, использующая новейшие возможности технологий, а это не может пройти незаметно. Все больше объектов недвижимости реализуют через интернет, соответственно, конкуренция растет огромными темпами. Если бы все могло продаваться самостоятельно, как было не так уж давно в условиях дефицита недвижимости, то технология была бы практически не востребована. Но сегодня объектов, предлагаемых к продаже намного больше, поэтому выделяться среди других просто необходимо. И это один из самых эффектных приемов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: