Stages 3D-visualization of houses

Slide 1

Barnaul

Stages 3D-visualization of houses

To begin with, it is necessary to clarify that 3d visualization of the projects, such as houses - is the construction of the most realistic models of buildings, using specialized software.

In the future, the proposed model is used to create documents for the construction, cost estimates for materials and work. And in general, the three-dimensional image model gives a clear idea of ??what will be a result of future home.

Any work on the model begins with the choice of style and size of the proposed house.

The first step is the establishment of the size of the plan and floors of rooms.

Further, after the agreement-rise housing areas, ceiling height, window size, the experts working on the facade of the building, create a 3d rendering of the exterior. When the work is done in collaboration with our customers, it is more convenient to develop model plane on which subsequently create a three-dimensional image. In addition, it is technically easier done through programs on importing flat drawings into three-dimensional models.

Once the volume model is built, experts are ready to start rendering. Simply put, you want to make a comprehensive picture at home and as a result get a picture in jpeg format in the standard extension. Render the exterior is performed by a plug-in that converts an image into a virtual photo realistic live.

To create three-dimensional models of buildings, used as a source drawings, photographs, plans, drawings or sketches. It allowed the subsequent addition adjoining areas when creating the project. In this case, a complete picture of the whole area to the house. Such 3d rendering today the most popular and in demand. In addition, this step allows you to save a lot of money for general imaging, as opposed to the payment of each individual stage.

Of course, the need to build a three-dimensional image, each defines for himself and based on their needs. But it is obvious that if the sight will always be a virtual model of the future building, neither the contractor does not shalturit. So, even the need to oversee the conIn addition, modern technologies contribute to the modeling of excellent quality projects, as in the photo, which eliminates the risks in the architectural, technical and design errors.struction is simplified in several times.

Этапы 3D-визуализации домов

Для начала, стоит уточнить, что 3d визуализация проектов, например, домов – это конструирование максимально реалистичных моделей зданий, используя специализированное программное обеспечение.

В дальнейшем созданная модель применяется при создании документации по строительству, смет на материалы и работу. И в целом, трехмерное изображение модели даст четкое представление о том, каким будет в результате будущий дом.

Любая работа над моделью начинается с выбора стиля и размера предполагаемого дома.

На первом этапе выполняется создание плана размера и этажей комнат.

Далее, после согласования этажности помещения, площади, высоты потолков, оконных размеров, специалисты работают над фасадом здания, создается 3d визуализация экстерьера. Когда работа выполняется совместно с заказчиками, удобнее разработать плоскую модель, на основе которой в последующем создать трехмерное изображение. К тому же, это технически проще осуществляется благодаря программам по импортированию плоских чертежей в трехмерные модели.

После того, как объемная модель построена, специалисты приступают собственно к визуализации. Проще говоря, требуется сделать всестороннее фото дома и в результате получить изображение в формате jpeg в стандартном расширении. Рендер экстерьера выполняют с помощью дополнительного программного модуля, превращающего виртуальное изображение в реалистичную живую фотографию.

Чтобы создавать трехмерные модели домов, в качестве исходников используют чертежи, фотографии, планы, рисунки или наброски.  При создании проекта допускается последующее дополнение прилегающей территории. В этом случае получается полноценная картина всего участка с домом. Именно такая 3d визуализация сегодня наиболее популярна и востребована. К тому же, такой шаг позволяет сэкономить немало денег на общей визуализации, в отличии от оплаты каждого отдельного этапа.

Конечно, необходимость построения трехмерного изображения каждый определяет лично для себя и исходя из своих потребностей. Но очевидно, что если перед глазами всегда будет находиться виртуальная модель будущего здания, ни один подрядчик не схалтурит. Так, даже необходимость в надзоре за ходом строительства упрощается в несколько раз. Кроме того, современные технологии способствуют моделированию проектов отменного качества, как на фото, что сводит к нулю риски в архитектурных, технических и дизайнерских ошибках.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться: