What is the architectural visualization?

Slide 1

Barnaul

What is the architectural visualization?

For example, the visualization of the interior - a process that just need a modern interior designers. It is created mainly to the customer could demonstrate design architectural design.
Undoubtedly, not so long ago the architects cope with tasks not cope with hand design using computer programs. But progress makes not stand still, now remain in the past mountains of paper with the plans, any studio 3d visualization using 3D computer programs.
3d rendering, made for the interior, in fact, is three-dimensional and realistic images created by the forces of certain computer technology. The entire project is carried out in one program, whereby the design will be in the correct sequence, edit, textures, colors and materials for future interiors.
Visualization also allows the use of certain light projection technology, which can create a natural and highly attractive illumination in the final image as a result of imaging.
In the end, when forming and drawing design gets the most realistic images. A kind of high-quality image with good resolution, which can be printed and further demonstrate to customers as part of a software project.
Typically such important nuances as proportions, dimensions and form of presentation defined by folded and at the initial stage when working with customers. Their record in the specifications. As a source, without which the implementation of 3D interior design, you can use any drawing, photo space, its plans, sections and standard drafts, some sketches, examples from the Internet and magazines.
Some 3D modeling of the geometry associated with the creation of visualization objects. This is the first step in creating the design. Each modeling object very carefully and thoroughly worked out, so the process is quite time-consuming. At this stage, there is a complete work, where the designer plays the role of the artist, using virtual tools, design a new space. At the time of completion of the simulation, it is possible to more clearly present the shape, proportions and the future interior.

Что такое архитектурная визуализация?

К примеру, визуализация интерьера – процесс, который просто необходим современным дизайнерам интерьеров. Она создается главным образом для того, чтобы заказчику можно было наглядно продемонстрировать дизайнерский архитектурный проект.

Несомненно, еще не так давно архитекторы справлялись с задачами, не используя компьютерные программы, справлялись с проектированием вручную. Но прогресс заставляет не стоять на месте, теперь остаются в прошлом горы бумаг с планами, любая студия 3d визуализации использует компьютерные программы 3D.

3d визуализация, выполненная для интерьера, по сути, является объемным и реалистичным изображением, созданным силами определенных компьютерных технологий. Весь проект выполняют в одной программе, в силу чего дизайн можно будет в последовательности корректировать, изменять, фактуры, цвета и материалы для будущих интерьеров.

Визуализация также позволяет применять определенные технологии проекции света, благодаря которым можно создать естественное и весьма привлекательное освещение на конечных изображениях в результате визуализации.

В конечном итоге при формировании и отрисовке дизайна получаются максимально реалистичные изображения. Своеобразная высококачественная картинка с хорошим разрешением, которое можно распечатать и далее демонстрировать заказчикам в рамках программного проекта.

Обычно такие важные нюансы, как пропорции, размеры и форма подачи складываются и определяются на начальном этапе при работе с заказчиками. Их фиксируют в техническом задании. В качестве исходников, без которых невозможна реализация 3D интерьера дизайна, подойдут любые чертежи, фото помещения, его планы, разрезы и стандартные наброски, некоторые эскизы, примеры из интернета и журналов.

Иногда 3D моделирование сопряжено с созданием геометрии объектов визуализации. Этот этап является первым в создании дизайна. Каждый объект моделирования весьма тщательно и детально прорабатывается, поэтому процесс довольно длительный и трудоемкий. На этом этапе происходит полноценное творчество, когда дизайнер выступает в роли художника, используя виртуальные инструменты, конструирует новое пространство. В момент завершения моделирования, появляется возможность более отчетливо представить форму, пропорции и детали будущего интерьера.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите как вас зовут и как с вами связаться:

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения